Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц
Муниципальное образовательное учреждение
«Щегловская средняя общеобразовательная школа»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Управление качеством образования

Нормативные документы

Федерального уровня:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 октября 2017 г. N 1025 "О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

Регионального уровня:

Положение О региональной системе управления качеством образования Ленинградской области ( утверждено распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04 февраля 2016 года № 334-р)

Об утверждении плана мероприятий по повышению качества общего образования в МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2017-2018 учебный год

Об утверждении Положения о муниципальной системе управления качеством образования муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

Муниципального уровня:

Об утверждении дорожной карты по повышению качества общего образования

Постановление от 01.07.2019 №1866 «Об утверждении Положения об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности» и Приложение №1 к Постановлению администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области № 1866 от 01.07.2019 "Положение об Общественном совете при Комитете по образованию администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области".

Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями

Распоряжение Комитета по образованию администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 26.10.2016 года № 450 "О проведении независимой оценки качества образовательной деятельности".

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями.

Распоряжение Комитета по образованию администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 30.01.2017 года № 80 "Об утверждении предложений по совершенствованию образоватиельной деятельности".

 

2020-2021

Программа повышения качества образования "Переход МОУ "Щегловская СОШ" в эффективный режим работы на 2020-2022 г.

Проведение внутренней оценки (самооценки) программы перехода общеобрзовательной организации с низкими образовательными результатами в эффективный режим развития МОУ "Щегловская СОШ"

План мероприятий по программе перехода общеобразовательной организации с низкими образовательными результатами в эффективный режим развития МОУ «Щегловская СОШ»

Анализ проведение внутренней оценки (самооценки) программы перехода общеобразовательной организации МОУ "Щегловская СОШ"

Справка о реализации мероприятий Программы перехода в эффективный режим работы на 2020 – 2022 гг. «Успех каждого ребенка»

Муниципальная программа поддержки школ, показавших низкие образовательные результаты обучающихся, и школ-новостроек в муниципальной системе образования Всеволожского района Ленинградской области

Муниципальная дорожная карта мероприятий помощи школам с низкими образовательными результатами и школам-новостройкамна 2019-2020 и 2020 - 2021 учебные года

План мероприятий по подготовке к проведениюгосударственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
в Ленинградской области в 2021году

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности

Распоряжение 26.04.2017 № 308  Об утверждении дорожной карты по повышению качества общего образования 
План мероприятий по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ленинградской области в 2021 году

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)


  В соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 28, п. 13) образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), позволяющей получать объективные данные об уровне подготовки обучающихся.
    Цель ВСОКО – установление степени соответствия имеющегося качества образования требованиям действующих ФГОС.
  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) относит наличие и функционирование положения о внутренней системе оценки качества образования (далее – ВСОКО) к компетенции образовательной организации (далее – ОО). Это означает, что каждая ОО разрабатывает свою систему современной оценки качества обучения, принимает и утверждает собственные подходы к оценочной деятельности, самостоятельно определяет комплекс форм и методов оценки, график оценочных процедур.
   В разделе представлены диагностические материалы, позволяющие оценить уровень удовлетворенности качеством образовательных услуг в образовательном учреждении:
• удовлетворенность потребителей образования качеством образовательной подготовки (образовательными результатами),
• удовлетворенность потребителей качеством условий получения образования,
• удовлетворенность потребителей качеством процесса получения образования и качеством образовательной деятельности образовательного учреждения.

Положение о внутренней системе оценки качества образования МОУ Щегловская СОШ

Методические рекомендации по внутренней системе оценки качества

 ВПР

О проведении Всероссийской проверочной работы в 5-9 классах

В соответствии с распоряжением комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области от «04» сентября 2020 года  № 1482-р
«Об обеспечении  объективности при проведении мониторинга качества
знаний обучающихся в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году»
, распоряжении 05.08. 2020 № 13-404 «О проведении всероссийских
проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года» были проведены ВПР сетнябрь-октябрь 2020.

График ВПР МОУ "Щегловская СОШ" 2020 г.

Анализ результатов входной диагностики качества освоения образовательных программ, проведенной в форме ВПР
 
Итоги ВПР 2020 сентябрь, октябрь МОУ "Щегловская СОШ"
 

В соответствии с распоряжением комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области от  21 января 2021 года № 96-р «О
проведении мониторинга качества подготовки обучающихся
общеобразовательных организаций в форме региональных диагностических 
работ в Ленинградской области в 2021 году» в целях определения уровня и
качества знаний, получаемых обучающимися при освоении программ основного
общего образования, а также в целях мониторинга  эффективности
организации индивидуальной работы с обучающимися, имеющих
образовательные пробелы по итогам выполнения Всероссийских проверочных
работ в осенний период 2020 года проводятся диагностические работы по
графику

Для ликвидации преодоления образовательных дефицитов ВПР 2020  был
разработан план мероприятий согласно Методическим рекомендациям
Минпросвещения. Был проведен анализ результатов ВПР в 5 - 9 классах для
каждого обучающегося; каждого класса,  каждой параллели
общеобразовательной организации.
Учителя-предметники, школьные методические объединения провели анализ
результатов ВПР в 5 - 9 классах по учебным предметам каждого
обучающегося, класса, параллели и общеобразовательной организации в
целом.
В результате проведенного анализа были определены  проблемные поля,
дефициты в виде несформированных планируемых результатов для каждого
обучающегося, класса, параллели, образовательной организации по каждому
учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе
данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные
баллы за работу.
Результаты такого анализа были оформлены  в виде аналитических справок,
в которых отображаются дефициты по конкретному учебному предмету ВПР для
каждого обучающегося; каждого класса;  каждой параллели; образовательной
организации. Этот комплекс мероприятий позволил разработать план по
устранению образовательных дефицитов и применить меры
внутриучрежденческого контроля по организации индивидуальной работы с
обучающимися по ликвидации образовательных пробелов в 2020-2021 учебном
году.
В соответствии с данным планом было решено определить для учащихся
конкретных тем для отработки знаний, умений, навыков, необходимых для
преодоления минимального порога успешности: контроль выполнения домашних
заданий, ведение учета личных затруднений обучающихся, усиление
практической направленности обучения,  выполнение адресной работы над
ошибками индивидуальные консультации, групповые консультации контроль,
самоконтроль, взаимоконтроль обучающихся, включение тем дефицитов в
технологическую карту урока на всех этапах использование информационных
технологий (задания с автоматизированной проверкой, электронные
тренажеры), индивидуальный и фронтальный мониторинг тем, содержащих
дефициты, индивидуальное домашнее задание использование опорных и
тренировочных материалов дифференцированный подход при организации
самостоятельной работы на уроке, включение заданий, вызывающих сложности
при планировании тематической и промежуточной аттестации) обеспечение
обучающихся необходимыми методическими материалами для дополнительной
самостоятельной работы.

График проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных учреждениях Всеволожского района Ленинградской области.

 

04.02.2021